<
January,
February,
March,
April,
May,
June,
July,
August,
September,
October,
November,
December,
>
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
Products
Qvevri Wine
About Us
History
Gallery
Contacts
About Us

"Shio Wine Cellar" is one of the oldest company ancestral Shioshvilebi, which serves traditional Georgian wine-making business for almost a century. It should be noted that the activity of the company starts in 1888, when founded "Shioshvilebi Family Wine Cellar” where is now located predecessors house already modified in Kakheti, Telavi. In the House half-mud-hut cellar on the entrance arch embossed - 1888. Also in the family wine hall kept in the different years bottled wines, including the oldest wine dates back to 1920 years.

Love of Vines, labor, professionalism and most importantly due to the extensive experience of the ancestors of many years hard work, the greatest love of wine and a vine culture have been collected and transferred with great love.

The company since its establishment produced wines with local traditional methods, which then kept in pitchers and oak barrels. Its sales were mainly in Georgia, Azerbaijan and Russia. The company has own vineyards: In Gremi, Sabue, Eniseli, Naphareuli and Telavi micro-zones.

One of the representative of the company's ancestral in 1934 Sergei Shioshvili after the educated of the Agronomic specialty with the French famous wine-maker Reshalie has created enterprise in Kaspi district village Aghaiani where founded on of the first Unit Company in Georgia, which has vineyards in a Middle Kartli and also in Kakheti and it has produced wines by the European technology. The company had 120 employees.

Although many of the traditional family business successors were different profession, they are set to do not forget ancestor’s labor and more by the modern technologies will be improve the quality of the wine.

Since the so-called Soviet period completely stopped the action and took the company's vineyards, in this period its activity is limited to the purchase of grapes for wine making, and subsequently its sale.

In recent years, the company’s heritage in parallel of the production of wine and brandy also carried out consulting marketing activities which in the international market exported Georgian products by the different winery. Effective planning is the result of this work is that the Georgian alcohol companies are using such services have achieved a number of successes, which is proof they have received awards in competitions. Such companies belong " Georgian Wine Treasure" Ltd. which is belonged to the State Security Service, “Okami” JSC, " Georgian Wines" Ltd., " Georgian Wine", Ltd., “Kakhetian Wine Cellar " Ltd., “Kvareli Marani” Ltd., "Kakheti 3000" Ltd., also Companies of Azerbaijan : " Geokchai Winery" and etc.

The company is still carrying out important work in the future planning of traditional Georgian wine industry.

Just recently, by the decision of family company once again registered “Shio Wine Cellar" Ltd. It will be returned to the International market by the revised plans.

<
Январь,
Февраль,
Март,
Апрель,
Май,
Июнь,
Июль,
Август,
Сентябрь,
Октябрь,
Ноябрь,
Декабрь,
>
Пон. Вто. Сре. Чет. Пят. Суб. Вос.
Пон. Вто. Сре. Чет. Пят. Суб. Вос.
Пон. Вто. Сре. Чет. Пят. Суб. Вос.
Пон. Вто. Сре. Чет. Пят. Суб. Вос.
Пон. Вто. Сре. Чет. Пят. Суб. Вос.
Пон. Вто. Сре. Чет. Пят. Суб. Вос.
Пон. Вто. Сре. Чет. Пят. Суб. Вос.
Пон. Вто. Сре. Чет. Пят. Суб. Вос.
Пон. Вто. Сре. Чет. Пят. Суб. Вос.
Пон. Вто. Сре. Чет. Пят. Суб. Вос.
Пон. Вто. Сре. Чет. Пят. Суб. Вос.
Пон. Вто. Сре. Чет. Пят. Суб. Вос.
Продукция
Вино из квеври
О Нас
История
Галерея
Контакты
О Нас

«Винный погреб Шио» является одним из старейших компаний рода Шиошвили, которая больше века служит делу традиционного грузинского виноделия.

Примечательно, что деятельность компании начинается в 1888 году, когда Гегена Шиошвили основал «Семейный винный погреб Шиошвили» в Кахетии, в городе Телави, где и в настоящее время стоит дом их предков, уже немного видоизмененный. В полуподвальном винном погребе этого дома, на входной арке, высечена надпись «1888 год». Кроме того в фамильной винотеке хранятся вина, рзлитые в бутылки в разные годы, самое древнее вино из них датируется 1920 годом.

 Успех компании был обусловлен любовью к виноградной лозе, виноделию, профессионализмом и, что самое главное, многолетним опытом, который предки Шиошвили накопляли на протяжении многих лет самоотверженным трудом, преданностью к виноделию и культуре лозы, передавая этот опыт последующим поколениям.

Компания, с самого своего учреждения, производила вина по традиционному кахетинскому методу, которые в последующем хранились в «квеври» - больших глиняных кувшинах, зарытых в землю, и дубовых бочках. Их реализация велась в основном в Грузию, Азербайджан и Россию. Компания владела собственными виноградниками в селах Греми, Сабуе, Энисели, Напареули и в микрозонах Телави.

Один из представителей фамильных традиций компании, Серго Шиошвили, после получения агрономического образования, в 1934 году, вместе с известным французским виноделом Решалье, создал в селе Агаиани Каспского района предприятие, в котором была основана одна из первых совместных компаний в Грузии, владеющая виноградниками и в Средней Картли и, конечно же, в Кахетии. Это предприятие производило вина по европейской технологии и в нем было занято трудом до 120 человек.

Несмотря на то, что в разное время продолжителями фамильного дела Шиошвили были лица разных профессий, все они твердо ставили перед собою главную цель: не забывать начатое их предками дело, и более того - с применением современных технологий улучшить качество вина. Однако после так называемой «советизации» Грузии, новые власти приостановили деятельность компании, отобрав у неё виноградники. В этот период деятельность компании ограничивалась лишь закупкой винограда для изготовления вин и в дальнейшем его реализацией.

В последние годы компания, через своего правонаследника Ираклия Шиошвили , помимо производства в малых количествах вина и коньяка, вела консультационно-маркетинговую деятельность, благодаря которой на международные рынки была вывезена грузинская продукция других заводов. Результатом эффективного планирования этой деятельности явилось то, что производящие алкогольные напитки грузинские компании, пользующиеся подобным обслуживанием, достигли ряда успехов, подтверждением чего являются награды, полученные ими на разных выставках и конкурсах. К числу таких компаний относятся: ООО «Сокровищница грузинского вина», подчиняющееся в то время Службе государственного обеспечения, АО «Оками», ООО «Вина Грузии», ООО «Грузинское вино», ООО «Погреб кахетинского вина», ООО «Кварельский винный погреб»; ООО «Кахети 3000» а так же азербайджанские компании: «Геокчайский коньячный завод», «Геокчайский винный завод» и др.

Компания по сей день осуществляет свою деятельность, и планирует в будущем тоже продолжить её, с тем, чтобы способствовать продвижению вперед традиционного грузинского виноделия.

Недавно, решением семьи Шиошвили, компания «Погреб Шио» вновь прошла регистрацию, и, теперь уже с обновленными планами, намерена возвратиться на международный рынок.